-
Появились свежие фотографии проходящего испытания на аэродроме Кубинка первого летного опытного образца (демонстратора) лёгкого реактивного учебно-тренировочного самолёта СР-10 разработки ООО «Конструкторское бюро «Современные авиационные технологии» (КБ «САТ»).
-
Министерство обороны Российской Федерации сочло целесообразным продолжение работ по созданию лёгкого реактивного учебно-тренировочного самолёта СР-10. Самолет разрабатывается специалистами ООО «Конструкторское бюро «Современные авиационные технологии» (КБ «САТ»).
На состоявшемся в июне совещании принято решение о целесообразности продолжения разработки перспективного лёгкого учебно-тренировочного самолёта СР-10 (СР-10 — самолёт реактивный с обратной стреловидностью в 10 градусов). Во исполнение указанного решения должны быть приняты меры по обеспечению научно-технического сопровождения новой разработки и усилению контроля за его исполнением. Принято решение о проведении в следующем году государственных совместных испытаний (ГСИ) СР-10.
-
На веб-ресурсе russianplanes.net опубликована фотография получившего ярко-красную окраску первого опытного образца легкого реактивного двухместного учебно-тренировочного и спортивно-пилотажного самолета СР-10, разработанного ООО «Конструкторское бюро «Современные авиационные технологии» (КБ «САТ», Москва). Самолёт находится в ангаре на авиабазе в Кубинке. Предположительно окраску получил на 121 Авиаремонтном заводе.
Напомним, что летные испытания первого прототипа СР-10 были начаты на аэродроме Орешково (Воротынск, Калужская область) 25 декабря 2015 года. Самолёт предложили ВКС РФ на замену устаревших чешских учебных реактивных Аэро Л-39 «Альбатрос», для обучения летчиков ВВС.
Фото © Евгений Лебедев, russianplanes.net